Суббота, 04.05.2024, 04:39
Приветствую Вас Гость RSS
Red Tigers & Sabertoothed Beast
ГлавнаяРазлом СаркелаРегистрация Вход
Сайт Red Tigers
Категории раздела
Новости Carnage [0]
Новости Клана [6]
Влияние склонностей [0]
Вход на сайт
Кто на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Перед тем, как спуститься в разлом, необходимо взять следующие квесты:

1) "Неупокоенные древние воины (повторяемый)"
цель: Победить Экс-человек (4 шт.)
Берется в Центральном Зале у Хан Саркела Теммучин [15] . За выполнение получаете 2700 опыта, +5 репутации жителей Саркела, 10 флор. 
2) "Мгла в Саркеле (повторяемый)"
цель: Победить Матка Подземелья
Квест этот вам доступен у Капитан Стражи Саркела [12] , которого всегда можно найти на Центральной Площади. Этот квест повторяем и каждый раз за выполнение вы получите +5 к репутации ордена Хранителей Подземелий, +10 к репутации жителей Саркела, 7000 опыта, руны жизни и выносливости (флорные). Квест стоит выполнить как минимум один раз ради поднятия репутации в ордене Хранителей Подземелий выше «0».
3) "Эликсир Ордена Серых (темный мох) (повторяемый)"
цель: Принести 30 темного мха с Разлома. Это линейное продолжение квеста на репутацию от Ордена. Он доступен у парня по имени Серый Баллфрог [13] , что стоит возле спуска в Разлом... Тут фишка в том, что вам обязательно иметь репутацию выше нуля в Ордене, чтобы этот квест получить, то есть, только после того, как вы убили Матку, хотя бы один раз. А его выполнение дает вам немного репутации в Ордене +1, 500 опыта и, конечно, – загадочную руну «спасения»... изюминку этого Разлома...
4) "Удачного рандома (повторяемый)"
Цель: Победить Карягу Саркела и забрать игральные кости. Получить этот квест можно возле спуска в Разлом на Шатрах Сражений у Торговец Аш Хашанбад [10] . За выполнение задачи получите 25 флор и 4200 опыта. Мало, кто из-за этой награды готов потягаться со столь сильным монстром . Но и тут есть свои нюансы, о них позже =).

Игроки начинают свой путь с правого нижнего угла. И первое что здесь стоит сделать это дойти до Страж Подземелья Артур [12] и взять у него квест
"Спасти рядового Корвина"
цель: Посетить Страж Подземелья Корвин [12]
награда: 1400 опыта
При этом будьте внимательны, он даст вам Каменный Ключ Саркела .
Теперь вам нужно придерживаться строго низа разлома! Так вы дойдете до двери, которую и нужно отпереть каменным ключом. Там дергаем все три рычага и топаем обратно до развилки, где нужно свернуть вверх. Путь простой, не заблудитесь, сплошная змейка! В самом конце змейки, приятная неожиданность - прудик! Да, именно так он и называется, место где можно порыбачить!
 
Тут же возле прудика стоит и Страж Подземелья Корвин [12] , он вас поблагодарит и даст другой ключ - Стальной Ключ Саркела
Теперь самое утомительное! Топаем аж к самому началу! Сдаем квест Стражу Артуру и, о счастье, мы прошли в дверь за которой находятся четыре Экс-Человека. ВНИМАНИЕ! Этих ботов больше нигде нет, поэтому бейте всей командой!
И тут же, где убили Эксов, еще одна новость! Новый квестовый бот, который похож на Умертвие - Призрак Кладбища Неупокоенных [12] . У него берем квест
"Кладбище Неупокоенных (повторяемый)"
цель: Принести Склянка с человеческой кровью (0/1) Эту склянку достать можно только на поверхности у Ведунья Саркела [15]
Принести Серебряная цепь (0/1) Забираем после битвы с Мглист
награда: 1400 опыта
УСЛОВИЕ: 32 часа на выполнение
Так и не понятно почему тут условие!
Далее все просто, как божий день! Выполняем стандартный квест "Подлючее Умертвие (повторяемый)"
Цель: Убить подлючее Умертвие. В Разломе живет местный барыга, Демон-Отступник [12] (на карте посмотрите, где они находятся), у него там местные разборки. Если ему помочь замочить Умертвие Тимуриуса, тогда он вам даст 10 флор и наложит хорошее заклятие. С этим заклятием можно с некой вероятностью нанести урон ожогом примерно на 10-30 хп... Его легко пройти и класная награда...

А теперь самое ужасное. Ключ к двери, за которой матка достать легко, НО для этого нужно в сундуке найти Камень Превращения . В сундуке он будет только один! Потом кто взял этот камень, подойти к Страж Матки [12] и отобрать у него Золотой Ключ Саркела . Только после этого вы можете пройти к матке! Убив Матка Подземелья у вас будет возможность завершить прохождение разлома через портал выхода или продолжить путешествие отправившись на разборки с Мглист, что бы отобрать у него цепь, которая необходима для выполнения квеста "Кладбище Неупокоенных (повторяемый)" там же не подалёку, если вы всётаки решились выполнить квест "Удачного рандома (повторяемый)" отыщете Каряга Саркела. После чего смело возвращаемся в телепорт и выходим из разлома через портал выхода.

Тактика поведения в разломе/бою с монстрами.
Немного опишу, куда вы попадаете - прикиньте себе начало эры РПГ. Так все и есть — миникарта, на которой точками команда и враги + кнопки - вперед и повороты. Нарисовано неплохо, как на онлайн браузерную игру! Вы двигаетесь с некоторой скоростью. Если вы завели себе животное а ля кобыла – двигаться сможете немного быстрее. Животное - важный момент для конкурентоспособности собирателей мха.
Не стоит забывать, что боты также двигаются и сами могут нападать. Они даже с радостью это сделают, если вы будете пару секунд в соседнем квадратике. В нормальном состоянии боты имеют свою траекторию, с которой не сходят. Но, если во время боя кто-то из ботов, который находится в бою, зовет на помощь, тогда боты, которые находятся в нескольких шагах от боя, начинают двигаться в сторону этого боя. Соответственно, если успеют, тогда вмешаются, если нет, тогда придут на место побоищ, ничего не найдут и вернуться на свою траекторию.
Опытные люди говорят, что боты в начале боя равняются немного на персонажа, с которым завязывается бойня. Поэтому первый (нападающий) желательно должен быть без камней. После начала боя лучше подождать, пока сильные боты зайдут, тогда вмешиваться каменным персонажам и валить. Весь Разлом, кроме Матки и Каряги, можно пройти, не потратив хила, если вся команда (каменная) будет делать все сплоченно. А именно - восстанавливаться перед боями. В бою сбивать хп равномерно, а не так, что кто-то хилится, а остальные бамбук курят с полным хп.
Два самых трудных боя - это с Маткой и с Карягой. Вести себя в них нужно крайне аккуратно. В этом бою эффективный комплект, это фул камней с камнями на хп + комбинированный сесовый хил на +500 и на +100, выноса не надо (он не успевает падать, так как, в среднем, один перс наносит около 20 ударов). Рун на +100 лучше иметь больше чем на +500. Дело в том, что ваша задача в этом бою будет следить, чтобы ваш уровень жизни не понижался меньше 350. Иначе вы можете стать жертвой случайного крита. Логика проста – после удара у вас 150-350хп – значит хилим +100, если от 1 до 150 - +500. Мох и руна Спасения.
После того, как поднять свою репутацию у Ордена хранителей и получить квест от серого на собирание мха, вам предстоит превратиться в эгоистичного охотника за мхом. Фишка в том, что за один спуск в Разлом мох появляется в количестве несколько десятков штук (40-50), в рандомных местах. Да вот досада - он общий для всех в команде... поэтому, кто успел – тот на коне. Из этого выходит, что лучше спускаться с командами, в которых нет собирателей.
Касательно механизма собирания, то тут все довольно примитивно. Бродя по Разлому с клетки на клетку в момент, когда ваш перс переходит в клетку, в которой есть мох, у вас в верхнем левом углу сразу возле картинки разлома появляется иконка с изображением мха на платке. НЕ надо переживать, она достаточно большая – и не увидеть ее трудно. Кликнув на иконке, вы автоматически положите его в свой рюкзак. Об этом даже приходит системка в чат (как во время рыбалки).
Немного о самой руне «спасения». На данный момент известно, что рунка надевается в слоты рун, там, где должен лежать хил. Использовать ее можно в любой момент в бою, до смерти персонажа. Она может быть использована на себя, даже если персонаж находится под невидимостью. Заклятие можно наложить даже на персонажа, старше вас уровнем. О том, что руна использована, пишется в логе боя и автоматически она исчезает из слота. То есть, если персонажа, на которого наложено заклятие «спасение», не убивают, руна просто уходит в небытие.
Собираем команду. Подбор команды идет только после того, как будет определена окончательная цель спуска. Набор начинается с момента, как персонаж 9-го уровня зарегистрирует заявку в Спуске в Разлом. Заявки могут быть двоих видов: с паролем и без него. Важный момент, в том, что после регистрации заявки команда должна быть набрана на протяжении часа. В противоположном случаи – участники заявки не смогут спуститься в Разлом в течение еще часа. Вот некие советы о подборе команд:
- для удачной ловли Матки Подземелья, вам стоит собрать команду каменных реальщиков с круга своих знакомых, которые не скажут посередине, что им пора идти и делайте что хотите. Каждый должен расчитывать на время прохождения от 5 до 9 часов. В команду желательно лекаря. У каждого участника команды должно быть не меньше, чем 5 рунок сесового +100 и 2 - +500.
- для похода на Карягу, стоит пригласить дубин с большим уровнем хп и камнями на жизнь (то есть уровень жизни 800 и больше). Которые по завязку заряжены хилом +500.
- для быстрого спуска для собирания моха или похода на Экс-человека, стоит подыскать команду без конкурентов, а то утомит погоня за мхом.
- Все члены команды не должны умереть в боях больше трёх раз. Иначе, такой персонаж попадает на поверхность и команда остается без его поддержки. - тут можно добавить, что после смерти персонажа отбрасывает к началу, это задерживает команду и увеличивает время прохождения разлома. Всегда хорошо, когда все члены команды имеют хил-комплект, это уменьшает время прохождения Разлома.
 
 
источник сайт клана Guardians (http://guardians.my1.ru/)

Ссылки
  • Carnage
  • Форум Carnage
  • Инквизиция
  • Ввод денег в игру

  • Опрос
    Оружие для 9-го уровня
    Всего ответов: 333

    Мини чат
    200

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz